Перейти к содержанию

!Sin

Пользователь
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

!Sin стал победителем дня 19 декабря 2021

!Sin имел наиболее популярный контент!

Информация о !Sin

  • Звание
    Новобранец

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем трям. Те кто заходят на сервер "Антигравитация" меня знают, я в свою очередь являюсь частым гостем там. К сожалению онлайн зачастую не фонтан, поэтому хотелось бы внести свою лепту по улучшению сервера: 1) Удаление ненужных карт Помимо ранее убранных карт "Бухта" и "Чайнатаун", просится еще удалить "Снежное крушение" и "Морское дело" - снайперский режим. Первая напрашивается из-за отвратительного дисбаланса скинов команд. Морпехи практически сливаются со зданиями (да и воздухом тоже). Вторая же просто из-за того, что не многие вообще понимают такой формат боя (а я то в свое время 3 года отсидел на таких серверах в патче 1.0). 2) Замена скинов На множестве карт игроки в первую очередь пытаются зайти в команду "Морпехи" из-за явного преимущества. Ухудшение картинки командой "$fps" (за нее отдельное спасибо) не всегда помогает в игре, в результате игроки чей навык игры ниже среднего страдают больше всего, после чего разворачиваются и уходят. 3) Добавление новых режимов. Со снайперским режимом не зашло, так почему бы не попробовать другие? Вот мои предложения. а) Отправление - ком/бой, своб.игра - дробь + рпг (маленькая карта с автоматами превращается в преисподнюю, когда обстрел респ с высоты заставляет игрока выходить из игры). б) Режим "саботаж" для карт, где нет возможности выхода за карту без "!ftp" (крушение, удар, станция). в) Режим "Штаб" для большинства больших карт, удобно при малом кол-ве игроков (но и при большом будет вполне энергично). г) Свободная игра для всех карт 4) Боты, чертовы боты На деле это хорошая вещь, но к сожалению они чересчур хаотичны, то они слона не видят, то водят по стенам будто с WH. 1) Если бот смотри в твою сторону, то прыжки влево-вправо спасают от смерти, поскольку скорость реакции на поворот низкая. 2) На картах с плохой видимостью боты видят все, даже "историю твоего браузера", в результате играть через снайперку - не вариант вовсе. 3) 3,14здец злопамятные, если раз тебя засекли, то через стены отслеживают твоего движение (повтор смерти тому доказательство). 4) Неоднозначность, как я и сказал ранее, они могут быть как Про, а могут стоять на месте и смотреть в небо (это реально так). 5) Скорость реакции, могут целиться 1-2 секунду, а могут уложить тебя под плинтус 1 пулей (за это время ты только вообще увидел бота). 5) Киллстрики Говорил и буду говорить, что стандарный набор в 3-5-7 уже просто все надоел, у вас есть сервер "jump", там отличная система киллстриков, которой сильно не хватает на "Антиграве". 6) Телепорты Раньше были и для игроков без ветеранки стали папой и мамой, использовали их часто, отчего убрали - неизвестно. 7) Антикемп На всех серверах сделано по одному и тому же принципу: Засиделся - спрячь пуху. Почему бы не сделать свое, более динамичное решение? Засиделся - телепорт в рандомную точку карты. Это было весьма полезно для тех, кто сидит за картой. (придется опять туда лезть). 8) Регдолл пуль С ним творится какая-то чертовщина, вчера пока Steep-ка онлайн - все ок, затем начались приколы, 4 выстрела с дигла в молоко (себя то я знаю), то со снайпы вплоть по 3 раза приходится разряжаться. 9) Где конкурсы новогодние? В прошлом году помню был розыгрыш, тогда он был финансовый, но я думаю обычные игроки будут рады и обычным игровым плюшкам. Ждем-с в общем. За сим откланиваюсь, ваш !Sin.
×
Цвет ссылок vetka.png